История Чупа-чупса
Все это началось в 1957 когда Энрик Бернат, основатель и президент Chupa Chups, придумал идею относительно "леденца на палке." Исследование рынка, сделанное в то время показало, что 67 % всех потребителей леденца в Испании были моложе 16. Тем не менее, не было ни одной конфеты на рынке специально разработанно для детей. Сосание леденцов неизбежно приводило к липким рукам и грязной одежде.
Оригинальная идея Берната была - леденец на вилке. После нескольких экспериментов с маленькими вилками, Бернат видел возможность производства в большем масштабе. Однако прежде, чем первые Chupa Chups леденец на палочке появились на рынке, вилку заменили деревянной палкой как более безопасной и менее дорогой альтернативой.
Chupa Chups, таким образом, родился на фабрике в Астурии (северная Испания) с ассортиментом из семи ароматов. Они были проданы за 1 песету каждый - высокая цена в течение 1950-ых . В 1967, вторая фабрика была открыта в Сане Эстев де Сесровире (Барселона), сопровождаемая учреждением первого международного филиала в Перпинане, Франции.
Chupa Chups эмблема - произведение Сальвадора Дальсахкокса
Продажи Chupa Chups леденцы на палочке за границей вызвали потребность в модернизированном проекте обертки. Для этой важной задачи, посетили Сальвадора Дальсахк0кс, который, через меньше чем час создал известную первоклассную эмблему все еще используемую сегодня.
Новая эмблема появилась во всем мире и сделала Chupa Chups именем, известным каждой семье. Было также в это время, который деревянная палка была заменена пластмассовой, чтобы избежать раскалывания.
За границей, рост Chupa Chups был неостановим, приводя к строительству другой фабрики в Байонне, Франции.
В 1991, технологические операции в России начались с ежедневного производства 1.5 миллионов леденцов на палочке.
Несколько лет спустя, в 1993, Энрик Бернат увидел, что одна из его мечтаний осуществляется: создание Chupa Chups леденцы на палочке в Китае. Chupa Chups с тех пор стали выпускать и в Мексике и в Индии.
По этой норме, перспективы в течение 21-ого столетия могут быть лучше для Chupa Chups, чтобы продолжить подслащивать жизни молодёжи и молодёжи в глубине души во всем мире.
|