Жизнь – это как коробка с конфетами… никогда не знаешь, какая тебе попадется
Том Хэнкс «Форрест Гамп»
» Кондитерские изделия
» Шоколад
» Конфеты
» Карамель
» Сливочная помадка
» Леденцы на палочке
» Марципан
» Выпечка
» Печенье
» Торт
» Пирог
» Мороженое
» Халва
» Бисквит
» Мармелад
» Драже
» Цукаты
» Восточные сладости
» Зефир
» Пряники
» А вы знали, что?..
» Кондитерское производство
» Новости
» Необычные кондитерские изделия
» Анекдоты про сладости
» Статьи










    Новости



11.10.2011
В Америке проснулся интерес к старым сладостям

1 Сегодня все больше и больше в США начинают пользоваться популярностью лакричные конфеты. Американская молодежь ностальгирует по старым сладостям – они как раз были популярны в середине прошлого столетия. Эксперты уверены, что сегодня экономическая ситуация такова: потребители хотят приобретать те товары, о которых они помнят еще с прошлых времен, со времен своего беззаботного детства.

В основном, речь идет о лакричных конфетах. К радости всех сладкоежек, многие крупные производители собираются их возродить. «Возможно, немалая часть такого интереса обусловлена непосредственно состоянием экономики. Многим людям хочется удобства и комфорта, вот они и тянутся к тем продуктам, к которым они привыкли еще с самого детства», - считают специалисты.

В настоящее время поставщики скупают потерянные бренды, чтобы возродить ретро-сладости к жизни. Данные тенденции настолько сильны, что в одной рекламной кампании даже используется лозунг: «Попробуй свои воспоминания на вкус». В основном пока речь идет только о лакричных конфетах – они пользуются огромной популярностью у молодежи.

А вот продавцы используют очень много приемов для того, чтобы продвигать «новые» ретро-товары. Сюда относится упаковка, рекламные щиты и так далее.



2011-2024(c) При полном или частичном использовании материалов сайта обязательна актинвая ссылка на www.newskafe.ru