Жизнь – это как коробка с конфетами… никогда не знаешь, какая тебе попадется
Том Хэнкс «Форрест Гамп»
» Кондитерские изделия
» Шоколад
» Конфеты
» Карамель
» Сливочная помадка
» Леденцы на палочке
» Марципан
» Выпечка
» Печенье
» Торт
» Пирог
» Мороженое
» Халва
» Бисквит
» Мармелад
» Драже
» Цукаты
» Восточные сладости
» Зефир
» Пряники
» А вы знали, что?..
» Кондитерское производство
» Новости
» Необычные кондитерские изделия
» Анекдоты про сладости
» Статьи










    Новости



20.04.2011
Рост цен на плиточный шоколад не приведет к существенному снижению спроса

1 Эксперты уверены, что кондитеры легко смогут пережить повышение цен на плиточный шоколад, причем без значительного снижения спроса – это доступная категория кондитерских изделий, к тому же здесь существует высокий уровень лояльности ко всем брендам. Данные мнения аналитиков прозвучали после того, как компании Mars и Hershey заявили о повышении цен на определенные кондитерские изделия в Америке. Данное повышение будет как раз после пасхального сезона – в мае.

Джек Руссо, аналитик исследовательской фирмы Edward Jones рассказал, что высокие цены в краткосрочной перспективе действительно могут отразиться на спросе, но, тем не менее, рынок кондитерских изделий занимает довольно выгодную позицию, если делать сравнение с другими видами бакалейных категорий. Шоколад – это доступное лакомство, здесь доминируют различные крупные бренды.

Аналитик также добавил, что в кондитерской индустрии все сейчас поднимают цены, или планируют это делать в самое ближайшее время. Открытой темой остается вопрос другого плана: как много возьмут на себя ритейлеры, а также какие расходы они перенесут на потребителя? А в конечном итоге решение «платить или не платить» будет принимать исключительно потребитель.

«Покупка кондитерских изделий отличается от других покупки салфеток. Люди не перестанут покупать любимые бренды конфет, если они подорожали, потребитель не перейдет на более дешевые варианты, - считает Руссо.

А вот аналитик Эрик Серотта – компания Wells Fargo – уверен, что после того, как были повышены цены в последний раз – летом 2008 года – объемы продаж очень быстро вернулись на свой прежний уровень.

Эксперт Эрин Суонсон из аналитической фирмы MorningStar уверен, что потребители могут всего лишь сменить «королевский» размер шоколадки на стандартный, но чтобы они совсем отказались от шоколада – вот это уж вряд ли.



2011-2024(c) При полном или частичном использовании материалов сайта обязательна актинвая ссылка на www.newskafe.ru